Audi TTS — купе S-класса с полным приводом. Бензиновые двигатели мощностью от 306 до 320 лошадиных сил.
TTS отличается от обычной модели Audi TT более мощным двигателем, улучшенными тормозами и подвеской, а также еще более агрессивным дизайном.
Audi TTS — купе S-класса с полным приводом. Бензиновые двигатели мощностью от 306 до 320 лошадиных сил.
TTS отличается от обычной модели Audi TT более мощным двигателем, улучшенными тормозами и подвеской, а также еще более агрессивным дизайном.
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Воронеже обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Всем привет! КарданБаланс настоящие профи своего дела,менял подвесной подшипник,пришлось повозиться со снятием вала,парни справились отлично.Сборка заняла буквально пять минут,приятно,что есть такая организация,где работают настоящие профессионалы своего дела,огромное спасибо за ремонт моего авто.Желаю процветания,клиентской базы и здоровья для успешной работы на своем поприще.Михаил (Haval F7).
Обратились с ремонтом карданного вала на Газон Next, когда сказал что это для наших ребят, которые помогают нашим бойцам, сделали в течении 5ти часов, (с учётом доставки в обе стороны!) и сделали очень хорошую скидку. Спасибо огромное.
В короткие сроки выполнили расточку блока, предоставили поршни для моего ДВС, стоимость вполне нормальная